Правила проживания в отеле

Выписка из правил предоставления услуг в отеле «Касабланка»

Extract from the rules for the provision of services in the hotel of “Casablanca”

1.Общие положения

1.General positions

1.1. Настоящие Правила устанавливают обязательные нормы поведения граждан - проживающих в отеле Касабланка (далее по тексту - гостиница). Пра­вила разработаны в соответствии с «Правилами пре­доставления гостиничных услуг в Российской Федера­ции» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085) и регули­руют отношения в области предоставления услуг в гос­тинице.

1.1. These rules set up compulsory norms of  people’s behavior  living in the hotel “Casablanca”.

1.2. Режим работы гостиницы круглосуточный.

1.2. The hotel works round the clock.

1.3. При заселении - с гостя взымается залоговая сумма в размере 3000 руб., за порчу имущества.

Залоговая сумма возвращается при выезде гостя, после сдачи номера в полной комплектации.

1.3. When the guest check-in the deposit in amount 3000 rubles is charged and returned when the guest check-out.

2.Правила проживания в гостинице

2.Rules for staying in the hotel

2.1. С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей, в гостинице запрещается:

- оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;

- курить в номерах, холлах и коридорах гостиницы;

- выбрасывать мусор и бутылки из окон гостиницы:

- переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;

- находится в номере в уличной обуви;

- использовать посторонние предметы в качестве пробок для сливных отверстий ванн.

2.1. Forbidden:

- leave outsiders in the room

- smoking in the hotel

- take out garbage through the window

- take the furniture and linen out of the room

- stay in the room in dirty shoes

2.2. Все проживающие в гостинице обязаны соблюдать тишину с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут (время местное).

2.2. All guests must keep silence from 23.00 pm till 06.00 am. (local time)

2.3. В случае несоблюдения гостем вышеуказанных требований настоящих Правил, администрация вправе досрочно выселить, в данном случае денежные средства проживающему не возвращаются. При этом администрация вправе обратиться в правоохранительные органы, с целью защиты прав и законных интересов других проживающих.

2.3. If you don’t obey the rules the hotel administration has the right to evict earlier.

2.4. Гость обязан:

-соблюдать «Правила пожарной безопасности» для проживающих в отеле Касабланка.

- соблюдать установленный порядок проживания, чистоту, закрывать водоразборные краны по окончанию пользования, окна, балконные двери, выключать осветительные приборы, телевизор, уходя закрывать комнату на ключ;

- возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, согласно действующему «прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества», в соответст­вии с законодательством РФ, а так же нести ответствен­ность за иные нарушения;

-при выезде произвести полный расчет за предоставленные услуги;

2.4. Guest obligations:

- observe fire safety rules in the hotel “Casablanca”

- keep the room tidy, close the doors and windows when you leave the room, switch off the light and electrical devices, turn off the taps

- compensate the harm in case of loss or damage of property in accordance with the current pricelist

- pay for the services at checkout

2.4.1. В случае досрочного выезда гостя с гостиницы, с гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.

2.4.1. If the guest checkout earlier accommodation payment will not refund.

2.5. В случае утраты, повреждения или уничтожения имущества гостиницы, проживающий и администратор гостиницы составляют соответствующий акт по Форме № 9-Г., после чего - гость возмещает ущерб.

2.6. Исполнитель не несет ответственности за сохранность документов, денег, валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей, оставленных в номере Гостиницы. Указанное имущество должно сдаваться лицом, проживающим в Гостинице, на хранение в индивидуальные сейфы, находящиеся в отделе размещения Гостиницы.

2.6. If the guests have something valuable, they can use safety lockers.